В соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Адыгея» публикует минимальный объем информации, предоставляемый получателю финансовой услуги.

Информация для получателей финансовых услуг Общества

1. Общая информация:

- полное и (при наличии) сокращенное наименование микрофинансовой организации: Микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Адыгея», МКК «ФПП РА»

 - адрес микрофинансовой организации в пределах места ее нахождения:
385006, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Калинина дом 210, корпус С

- обособленных подразделений микрофинансовой организации – отсутствуют;

- режим работы микрофинансовой организации: пн-чтв с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00

- контактный телефон, по которому осуществляется связь с микрофинансовой организацией: 8(8772)52-01-00;

- официальный сайт микрофинансовой организации: https://fppra.ru/

- информация:

об используемом микрофинансовой организацией товарном знаке (при наличии): отсутствует

о факте привлечения микрофинансовой организацией к оказанию финансовых услуг третьего лица на основании гражданско-правового договора или доверенности: отсутствует

о регистрационном номере записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций: 401403779005349

о членстве в саморегулируемой организации (включая информацию о дате приема в члены саморегулируемой организации): член Саморегулируемой организации Союз «Микрофинансовый Альянс» институты развития малого и среднего бизнеса» (№ 06 17 032 01 0854 от 20.06.2017)

об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – отсутствует.

- текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в первом абзаце данного раздела.


        2. Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах микрокредитной компании, в том числе оказываемых за дополнительную плату:

МКК «ФПП РА» оказывает финансовые и дополнительные услуги потребителям. Полный перечень услуг размещен на сайте компании в разделе ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ.


        3. Информация об установленном в микрофинансовой организации порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений:

- все формы договоров и иных документов размещены на сайте компании в разделе «Микрозаймы», а так же на информационном стенде (Правила предоставления микрозаймов/Шаблоны договоров)

- консультирование по условиям договоров и иных документов в отношении финансовой услуги осуществляют сотрудники отдела микрофинансирования;

- консультирование осуществляется очно по месту оказания услуги, по телефону.

4. Информация получателю финансовых услуг о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги.


        5. Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

получатель финансовой услуги имеет право:
        - погасить возникшую просроченную задолженность;
        - воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.

6. Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России
- обращения направляются в МКК «ФПП РА»:
по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Общество по адресу: 385006, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Калинина, 210 «С»;
по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (документы в электронном виде подписываются аналогом собственноручной подписи (включая электронную подпись);

- возможность направления обращений в саморегулируемую организацию:
по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в СРО Союз «Микрофинансовый Альянс» институты развития малого и среднего бизнеса» по адресу: 127030, г. Москва, ул. Сущевская, дом 21, офисы 513 или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

- возможность направления обращений в Банк России:
через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/) на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России; по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 (проверка прохождения факса +7 495 771-48-30); передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15,
перерыв с 12:00 до 13:00.


7. Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг).

Получатель финансовой услуги имеет право:

1. при возникновения просроченной задолженности по договору микрозайма получатель финансовой услуги (поручитель, залогодатель, представитель) вправе обратиться в МКК «ФПП РА» с заявлением о реструктуризации задолженности;

2. получатель финансовой услуги по итогам рассмотрения заявления о реструктуризации задолженности и принятии положительного решения о возможности её проведения, вправе заключать с Обществом дополнительное соглашение(ия) о реструктуризации задолженности;

3. получить информацию о размере и структуре его задолженности, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;

4. представить гарантийное письмо о погашении задолженности;

5. получить ответ на претензию по действиям Общества, в случае ее направления в адрес организации в виде обращения;

6. подать заявление на реструктуризацию задолженности в соответствии с Порядком реструктуризации задолженности в микрокредитную компанию «Фонд поддержки предпринимательства Республики Адыгея»;

7. на иные процедуры  в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию.


8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой компании

Бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности размещены:
- на сайте МКК «ФПП РА» в разделе ПРЕСС ЦЕНТР – ОТЧЕТНОСТЬ;
 

9. Информация для получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом (индивидуальным предпринимателем):

-  фамилию, имя, отчество (при наличии);

-  адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрофинансовой организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрофинансовая организация направляет по адресу, указанному представителем или адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрофинансовой организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги).

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:
- полное наименование и место нахождения юридического лица
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.


10. Рекомендуется включать в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
- номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и МКК «ФПП РА»;

- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;


- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.